Пятница, 17.05.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Раскрутка сайта [6]
Заработок [3]

Реклама Tak.ru

Реклама Wmlink.ru

Раскрутка сайта
Ru Clicks

Block title

Статистика

Главная » Статьи » Вебмастеру » Раскрутка сайта

Как пишется статья для SEO
SEO-копирайтинг – это понятие, вошло очень прочно в лексикон людей, которые создают тексты для продвижения сайта. Для того чтобы изучить методы написания такой статьи, реобходимо рассмотреть пример. Например,у вас есть сайт, предлагающий курсы польского в в Варшаве. И вы хотите увеличить посещаемость сайта с помощью продвижения в поисковых системах. Специалист по поисковой оптимизации разработал для этого сайта план, по которому нужно переписать несколько статей чтобы сделать их уникальными и наполнить ключевыми словами.
 
Копирайтер имеет оригинальную статью, которая описывает эти курсы польского языка.
Статья не является уникальной она попросту скопирована с другого сайта, и вот тут задача копирайтера состоит в том чтобы переписать статью так, чтобы текст стал, к примеру, на 90% уникальным по Адвего.
 
Специальная программа Advego Plagiatus служит поиска в Интернете копий текстового документа. Программа показывает степень уникальности помещенного в неё текста, а также источники текста и процент совпадения. Ещё Advego Plagiatus проверяет уникальность указанного URL. Иногда написать уникальный текст бывает легче, чем переписывать что то. Но зачастую для продвижения необходимо заниматься переписыванием. Для этого нужно иметь словарь синонимов.
Бывает,что подбор синонимов не помогает и уже кажется, заменить какое-то слово или фразу не возможно. Например, в статье о курсах этого самого польского языка, есть фраза «встретим вас в порту». Как можно изменить фразу «встретим вас в порту». На первый взгляд никак. Но мы находим выход из этой ситуации такой: «Мы встретим Вас у теплохода».
И так, добившись необходимой уникальности текста, мы первую задачу выполнили. Задача вторая – нужно ключевые слова вставит в текст. Для копирайтера плотность ключевых слов и фраз определяет отимизатор. Копирайтер так же иногда может сам определить количество ключевых фраз для текста.

Главная задача –слова эти разместить в тексте как можно более логично и уместно. В итоге текст на тысячу знаков, текст может содержать, например, четыре упоминания «курсы польского языка в Варшаве», три упоминания «образование в Польше», два упоминания «учеба в Польше» и еще два - «обучение в Польше». Обычно оговаривается, сколько должно быть прямых вхождений, а сколько можно варьировать с разными окончаниями: «обучения в Польше» или «курсов польского языка в Варшаве».

Статья при этом получится вполне читаемой и интересной для тех, кто заинтересуется курсами польского языка.

Для копирайтера осровная задача это создать текст, который будет интересен, легко читатся и в то же время будет соответствовать всем требованиям по оптимизации для поисковых систем. Это не очень сложно для человека который владеет словом. Тем более этот процесс весьма увлекателен. Чем мудрёнее тема, тем интереснее работать над ней. И как результат получаются очень красивые тексты о железобетонных конструкциях или нейрохирургии.

А главное, что бы были не просто красивыми, но и представляли товар или услугу в самом выгодном свете.

Категория: Раскрутка сайта | Добавил: Admin (22.08.2011)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz